Количество
|
Стоимость
|
||
|
Характеристика и описание:
Премьера аромата: 2010
Страна ТМ: Франция
Сделано в: Франция
Пол: для мужчин
Тип аромата: фруктовые, шипровые
Классификация: нишевая
Начальная нота: Бергамот, Индийский ананас, Красное яблоко, Черная смородина
Нота сердца: Береза, Жасмин, Листья пачули, Роза
Конечная нота: Амбра, Ваниль, Дубовый мох, Мускус
В честь 250-летния французского парфюмерного дома Creed в 2010 году был выпущен роскошный аромат для мужчин под названием Aventus, а вдохновением для парфюмеров послужила личность Наполеона Бонапарта. Обладатель Aventus Creed - активный представитель сильного пола, уверенный в себе, смелый и энергичный. Он всегда готов на новые подвиги, к которым его подталкивает динамичная и завораживающая композиция Aventus.
Фантастические верхние ноты изысканного парфюмерного букета удивляют ярким взрывом спелого ананаса, черной смородины, свежего бергамота и зеленого яблока. «Сердце» аромата покоряет мелодичной симфонией глубоких и насыщенных нот пряной розы, жасмина, березы и пачули. База, составленная из аккордов серой амбры и дубового мха, присыпанных сладкой ванилью, придает композиции завершенный вид.
Вызывающий, бодрящий и пьянящий, Aventus отлично подойдет современному мужчине, который обладает собственным ярким стиле.
О нашей парфюмерии и описание аромата:
В ассортименте наших поставщиков бывают как тестера так и уцененные оригиналы (уценки). В наличии может быть как оба варианта (тестер и уценка) выбранного вами парфюма, так и один из них. Наличие и вид парфюма нужно уточнять каждый раз у поставщика, так как информация на сайте не всегда актуальная. Цена уценок не сильно отличается от цены тестера, они дороже примерно на сотню или пару сотен гривень, всё зависит от бренда и состояния уценки.
Тестер – это средство, которое позволяет продегустировать аромат, не тратясь на полноразмерный дорогой флакон. Клиент ничего не теряет, ведь аромат тестера полностью отвечает оригинальному как по общим характеристикам, так и по показателям устойчивости. Это логично, ведь разлив продукта ведется на тех же производственных мощностях. Отличие тестеров разных производителей – в упаковке. Обычно производители находят пути оптимизации затрат, применяя недорогую упаковку: например, флаконы с несущественными изъянами или недорогие картонные коробочки. Это помогает сделать тестеры дешевле. Вам хочется попробовать оригинальный парфюм, не тратя «все деньги мира»? Выбирайте тестер!